Amazon.com, Inc.

Сектор Consumer Discretionary Изменение цены (день), % 0,24%
Изменение цены (неделя), % 4,1%
Капитализация (млрд.долл.) 478,6 Изменение цены (месяц), % 3,41%
Дивидендная доходность, % - Изменение цены (год), % 41,25%

Виртуальный магазин компании Amazon.com, Inc. распахнул свои двери в июле 1995 года. Ее основными клиентскими группами являются потребители, продавцы, организации и создатели контента. Кроме того, Amazon.com, Inc. предоставляет рекламные услуги и участвует в программах выпуска кобрендовых банковских карт. Компания стремится быть самой клиентоориентированной компанией в мире. Amazon.com, Inc. обслуживает потребителей через свои вебсайты, предназначенные для розничных продаж, и фокусирует свое внимание на ассортименте, ценах и удобстве. Amazon.com, Inc. разрабатывает свои вебсайты таким образом, чтобы сделать возможной продажу Amazon.com, Inc. и третьими лицами миллионов уникальных продуктов из множества товарных категорий. Клиенты получают доступ к вебсайтам Amazon.com, Inc. напрямую и с использованием версий и приложений для мобильных устройств. Кроме того, Amazon.com, Inc. производит и продает электронные устройства. Amazon.com, Inc. стремится предлагать своим клиентам самые низкие цены из возможных, достигая этого за счет ценовой политики ежедневной установки низких цен и специальных предложений по доставке, а также повышать свою операционную эффективность, чтобы продолжать предлагать покупателям такие низкие цены. Amazon.com, Inc. обеспечивает простую в использовании функциональность, быстрое и надежное исполнение заказов и оперативный клиентский сервис.


Рекомендация Покупать Как это работает?
Целевая цена 1132,88 долларов
Потенциал роста 12,87%
Как происходит покупка и оформление? Откуда берется цена акций? Как можно продать акции?

Выберите брокерскую компанию, через которую вам удобнее приобрести акции